Лето

Лето заставило меня полюбить мух. Слышишь, что кто-то по комнате летает, бесишься. Чувствуешь, сел на тебя этот кто-то. Смотришь - муха. А это значит, что она сейчас не будет высасывать у тебя кровь, не будет впрыскивать никаких субстанций, как комары, не будешь потом ходить и чесаться. Просто муха. И хочется ей сказать: «Сиди сколько хочешь, муха! Как же хорошо, что ты не комар!»
2021-07-20 22:20
На улице адская жара. Сидим дома. Смотрю — цветочки в один день как-то все пожелтели и подсохли. Полила, подрезала. Стала ставить на подоконник и охерела просто. Батарея горячая! Горячая, ска! На улице июль, за окном +40, дома +30, и батареи топят! Я всё понимаю, проверяют, может. Но не в такую же адову жаришку! Хочется просто лечь и расплавиться.
2021-07-17 20:20
Всю жизнь жила в квартирах на втором этаже и никогда не пользовалась лифтами. Недавно купила квартиру на 11 этаже. Настало лето, и после каждого соседа в лифте воняет потным ослом. Начала ценить соседей, которые излишне поливаются духами...
2021-07-13 22:00
Лето. 4 утра. Рассвет. Родители уехали на дачу. В моей квартире тусовка где-то человек 10. Квартира на первом этаже. И вот пришла мне в голову идея: взять табуретки, стулья и кальян, закинуть всё это на козырек подъезда. Собственно, что и было сделано. Также мы туда принесли чайник, канистры с водой, протянули удлинитель. Всей веселой кучей сидим на козырьке подъезда, курим кальян, пьем чай с конфетами. На улице птички поют. И каждому прохожему желали доброго утра. Это была волшебная атмосфера.
2021-07-13 17:40
Летом с подругой катались по набережной, я на велике, она на роликах. Поначалу погода была хорошей, но вдруг резко пошёл сильный ливень, мы пытались укрыться от него под ветками деревьев, но все равно промокли. И тогда мы решили продолжить кататься :)Это было просто волшебно! Непередаваемое ощущение, когда едешь по мокрому асфальту, лужам, насквозь мокрый, когда на тебя льется вода с неба, но день тёплый, поэтому тебе не холодно. Это как будто кататься на велике в море :)
2021-07-07 09:20
В частном доме жить хорошо! Вышла голой, позагорала — красота! Так же голая пошла в летний душ — прекрасно!
2021-06-28 19:20
Жара невыносимая, окна открыты. Сижу в комнате, никого не трогаю, релаксирую. Вдруг в окно заглядывает лохматая голова и говорит: "Водички не нальёте?" Я в ахуе! Девятый этаж! А это скалолаз, который дом реставрирует.
2021-06-26 20:20
Люблю, когда летом по утрам косят траву бензопилой под окнами домов. Для меня это примета наступившего лета, тепла. Спать в утро выходного дня после рабочей недели под этот звук с открытой форточкой - божественно, и совсем не мешает сну.
2021-06-08 19:40
Недавно ехала в метро. Попала в утренний час пик. Поскольку я ростом 160 см и худощавая, то народ повыше, особенно мужчины, не особо вникает в то, чем мне приходится дышать. В ту зловонную поездку зашёл полный парень и стал впереди меня. В попытках включить музыку на мобильном я наклонила голову вниз. О боги… Запах кислой и немытой жопы я теперь запомню навсегда.
2021-06-07 10:40
Живу в Москве вблизи одного крупного вокзала с южным направлением. Квартира на втором этаже, окнами на привокзальную площадь. Каждый вечер ложусь на кровать и слушаю эти прекрасные звуки тарахтящих колёсиков чемоданов. Фантазирую, как эти люди будут ехать в поезде, стелить постельку, есть... а через день окажутся у моря. Снова звук колёсиков — этим людям до часу ночи ждать свой поезд в чудесной атмосфере дальней дороги. А мне не дали отпуск летом. Сижу в пыльном и душном городе.
2021-06-06 14:40
Люблю и ненавижу лето. Сначала ждёшь его, чтобы гонять на велике в шортах и наушниках, а потом ждёшь, когда оно уже наконец закончится, чтобы все вышли из отпусков и больше не впахивать за троих
2021-05-07 14:20
Я была тихим и послушным ребёнком, отличницей. Потому что мама всегда всё запрещала, никуда не пускала гулять. Но бунтарь внутри жил всегда. И вот лет в 14, когда всё лето я жила в деревне с бабушкой и дедушкой, я ждала, пока наступит кромешная темнота, выбиралась из дома, перелезала через забор, проходила через лес и гуляла с друзьями до утра. Лет так до 18 точно. Каждую летнюю ночь! Мне 27 лет, до сих пор никто из родственников этого не знает, а я сама как вспомню — так страшно. Сейчас не повторила бы.
2021-04-30 10:00
Летом езжу с папой к бабушке в деревню дня на два. И как же мне нравятся эти деревенские звуки, особенно ночью. Когда стрекотание сверчков пробирается сквозь маленькое отверстие открытой форточки и плавно смешивается с тихим пульсом старых бабушкиных часов. Когда где-то вдалеке лает собака, а ближе к утру начинают петь соловьи. Часов в пять утра выхожу на улицу, чтобы почувствовать эту прохладу раннего летнего утра, захожу в сарай, ложусь на сено и слушаю согревающее дыхание нашей лошади.
2021-04-18 20:00
Как-то поехала к другу за город дня на два, а он предложил переночевать в палатке. Не было с собой ничего, кроме двух пледов и самой палатки. Тогда август был, звездопад. Было настолько ужасно и неудобно, мы холодные, голодные, грязные. Но как только мы разожгли костёр, легли на песок и посмотрели в небо, я забыла обо всём… Звёзды просто валили с неба, Млечный Путь, такая видимость! А гроза где-то в стороне, по три молнии в секунду. Ни с чем не сравнится. Но больше я туда ни ногой.
2021-02-03 13:40
Поехали с подружкой в Крым. Остановились у моих родственников, уведомили тётю о желании сходить на нудистский пляж. Тётя посоветовала оставить небольшую ухоженную растительность в интимной зоне, и не сбривать волосы с половых губ полностью. Во-первых, чтобы не обжечь Солнцем, во-вторых, всё-таки не очень прилично светить гениталиями. На то и на другое мы наплевали, побрились и пошли загорать. Обеим хватило совсем немного полежать на Солнце, чтобы потом три дня ходить с желанием напихать льда в трусы.
2020-10-21 15:40
Только в августе, придя утром опухшим на работу, можно всех убедить, что это не из-за перепоя, а просто на ночь арбузика поел.
2020-08-26 16:40
Живем в частном секторе, летом всегда ставим бассейн и качели рядом с беседкой. Естественно, в беседке каждый день собираются сходняки соседских котов. Как-то тройка безбашенных котов прыгали с крыши беседки к нам в бассейн! Получалось хорошо, рыжий сигал "бомбочкой", а два других "рыбкой". Мне было весело до того момента, как я не увидела воду, полную шерсти... А говорят, кошки воду не любят!
2020-08-21 13:40
Летом ездили с палаткой на пару дней на природу. Скалы, река, пороги. Вечером приготовили, поели, выпили, полезли в палатку. И если бы не мочевой пузырь подруги, то мы бы не вылезли оттуда на ее крики и не увидели прекрасное небо и россыпь звезд! Достали коврики и около часа просто лежали под открытым небом и наслаждались звездопадом. Это было лучшее воспоминание о прошлом лете.
2020-08-13 01:00
Год назад мы братом переплывали озеро на надувном матрасе для сна. Гребли пластмассками от игрушечной кухни. Сзади матраса привязали одежду, еду и воду в прозрачных пакетиках, а, чтобы они не утонули, к ним надули и привязали резиновые перчатки. Поржали сами и народ посмешили ;)
2020-08-12 21:40
Сегодня на удивление было очень солнечное утро. По дороге на работу я случайно увидел, как на балкон вышел мужик в одних плавках, начал мазать себя солнцезащитным кремом и орал, раскинув руки: "НАКОНЕЦ-ТО!"